13.04-17.04
Цель:
Формировать знания детей о разных видах транспорта, их названии и назначении;
Познакомить с названиями частей разных транспортных средств, профессиями людей, связанных с работой на транспорте;
Углублять представления детей о правилах дорожного движения.
Смотрите мультфильм "Как Незнайка катался на газированном автомобиле"
НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ:
Кого ты узнал на картинке?
ТАК ПОЯВИЛИСЬ КОЛЁСА!
НАЗЕМНЫЙ
Словесная игра: "Угадай загадку"
Назови транспорт:
-наземный, длинный, скорый (поезд)
-воздушный с винтом (вертолёт)
-подземный, пассажирский (метро)
-наземный, с колёсами и "рожками"-клеммами (троллейбус)
-водный, деревянный, с вёслами (лодка)
-воздушный с крыльями (самолёт)
-наземный, двигающийся по рельсам с большим количеством вагонов (поезд)
-космический с иллюминаторами (ракета)
-водный, с трубой (пароход)
-наземный, пассажирский, перевозит не больше 4 человек (такси)
Можете придумать свои загадки про транспорт и прислать нам!
https://learningapps.org/display?v=psyq74ket20
ссылка на игру: "Виды транспорта"
Считайте в пределах 10 !
(количественный счёт: один грузовик - 10 грузовиков...,
порядковый счёт: первая машина - десятая машина...)
(джип, каток)
(Полицейская машина, автокран)
(мопед, машина, катер)
Сделайте машинку из спичечных коробков:
Обклейте цветной бумагой!
Более сложный уровень:
Комментариев нет:
Отправить комментарий