воскресенье, 12 апреля 2020 г.


 


13.04-17.04

Цель:

 Формировать знания детей о разных видах транспорта, их названии и назначении;
Познакомить с названиями частей разных транспортных средств, профессиями людей, связанных с работой на транспорте;
Углублять представления детей о правилах дорожного движения.



             Смотрите мультфильм "Как Незнайка катался на газированном автомобиле"

НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ:


Кого ты узнал на картинке?




ТАК ПОЯВИЛИСЬ КОЛЁСА!




НАЗЕМНЫЙ




Словесная игра:  "Угадай загадку"

Назови транспорт:
-наземный, длинный, скорый  (поезд)
-воздушный с винтом (вертолёт)
-подземный, пассажирский (метро)
-наземный, с колёсами и "рожками"-клеммами (троллейбус)
-водный, деревянный, с вёслами (лодка)
-воздушный с крыльями (самолёт)
-наземный, двигающийся по рельсам с большим количеством вагонов (поезд)
-космический с иллюминаторами (ракета)
-водный, с трубой (пароход)
-наземный, пассажирский, перевозит не больше 4 человек (такси)

Можете придумать свои загадки про транспорт и прислать нам!




https://learningapps.org/display?v=psyq74ket20

ссылка на игру: "Виды транспорта" 

Считайте в пределах 10 !  
(количественный счёт: один грузовик - 10 грузовиков..., 
порядковый счёт: первая машина - десятая машина...)

                                                                                                                                           (джип, каток)
                                                                                                          (Полицейская машина, автокран)

                                                                                                                    (мопед, машина, катер)

Сделайте машинку из спичечных коробков:

Обклейте цветной бумагой!

Более сложный уровень: 







Комментариев нет:

Отправить комментарий