14.12-18.12 "Посуда"
Цель: Формировать
представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить
знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная).
Расширять знания о способах обращения с посудой. Обобщать и расширять
представления о посуде, ее частях, видах, назначении, о материале из которого
она изготовлена (металлическая, фарфоровая, деревянная, стеклянная,
пластмассовая, глиняная). Познакомить с историей происхождения.
Найди на картинке где, какая посуда...
Пальчиковая гимнастика: "Чайничек с крышечкой"
Чайничек с крышечкой,
Крышечка с шышечкой,
шышечка с дырочкой
в дырочку пар идет!
Пар идёт в дырочку,
дырочка в шишечке,
шишечка на крышечке,
а крышечка на чайничке,
в чайничке чай!
Каждое слово необходимо показывать жестами:
-чайничек - ладони ставятся параллельно друг другу
-крышечка - ладошка правой руки поворачивается горизонтально - крышечкой
-шишечка - сжимаем кулачок
-дырочка - складываем пальцы кольцом, как будто показываем знак ОК
-пар идет - указательным пальцем делаем круги по возрастающей.
Наши поделки:
Лепка: "Чайный сервиз"
Аппликация: "Городецкие доски"
Комментариев нет:
Отправить комментарий