воскресенье, 27 декабря 2020 г.

                                                                                14.12-18.12 "Посуда"
 Цель: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах обращения с посудой. Обобщать и расширять представления о посуде, ее частях, видах, назначении, о материале из которого она изготовлена (металлическая, фарфоровая, деревянная, стеклянная, пластмассовая, глиняная). Познакомить с историей происхождения.





Найди на картинке где, какая посуда...



Помоги повару разложить посуду...




























Пальчиковая гимнастика: "Чайничек с крышечкой"

Чайничек с крышечкой,
Крышечка с шышечкой,
шышечка с дырочкой
в дырочку пар идет!

Пар идёт в дырочку,
дырочка в шишечке,
шишечка на крышечке,
а крышечка на чайничке,
в чайничке чай!

Каждое слово необходимо показывать жестами:
-чайничек - ладони ставятся параллельно друг другу
-крышечка - ладошка правой руки поворачивается горизонтально - крышечкой
-шишечка - сжимаем кулачок
-дырочка - складываем пальцы кольцом, как будто показываем знак ОК
-пар идет - указательным пальцем делаем круги по возрастающей.

 Наши поделки:

Лепка: "Чайный сервиз"















Аппликация: "Городецкие доски"  
                                              Рисование: "Полхов-Майданская роспись сахарницы"  


Комментариев нет:

Отправить комментарий